Пожалуйста, подождите...
Выбор уплотнительного кольца пробки поддона двигателя при замене масла ответственная необходимость связанная с обязательным переуплотнением отверстия в картере для слива масла.
Правильный подбор колечка под пробку можно сделать самостоятельно зная диаметр болта сливной пробки.
Лучшим подбором штатного кольца будет если воспользоваться оригинальным каталогом автозапчастей или обратиться к специалисту по автозапчастям.
Правильно подобранное уплотнительное кольцо под сливную пробку является залогом успешной замены масла предотвращая подтеки масла на поддоне картера.
Зачастую автопроизводитель при замене масла в ДВС при прохождении ТО рекомендует замену пробки поддона двигателя.
Замена сливной пробки связана с конструкционной особенночтью самой пробки картера ДВС.
Сливная пробка может быть: